Motor Page

Яндекс.Авто

Мечта на восстановление

Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

В 2000-е годы с подачи экс-губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко к Северной столице приклеился ярлык «русского Детройта». Называть так город в тот период были все основания: производства здесь открывали ведущие мировые автоконцерны (Hyundai, Nissan, General Motors, Toyota) и топовые поставщики автокомпонентов. Но чем дальше, тем сильнее образ Петербурга как центра автомобилестроения растворялся в воздухе, словно улыбка Чеширского Кота: количество знаковых проектов в отрасли сокращалось, а инвестиции зачастую утекали в другие регионы.

С наступлением новой экономической реальности Санкт-Петербург, как это ни парадоксально, вновь стал дрейфовать в сторону Детройта. Только уже не того Детройта, который когда-то был мировой автомобильной столицей, а города-призрака, по закрывшимся сборочным цехам которого гуляет ветер. Возможно, такая аналогия выглядит несколько преувеличенной, но за последние несколько лет по рынку прокатилась волна закрытия дилерских центров, а американский концерн General Motors покинул Россию, законсервировав производство под Санкт-Петербургом. Остальные производители пока терпят, работая в минус, но, насколько хватит их терпения, большой вопрос. Эксперты BCG, например, не исключают, что из России в этом году могут уйти от трех до шести автоконцернов. В зоне риска находятся PSA Peugeot Citroen, Ford Sollers, Sollers, рассказывает управляющий партнер EURussia Partner Иван Бончев.

Спрос не рождает предложение

Автопром, пожалуй, стал одной из главных жертв снижения покупательской способности населения и ослабления рубля. Как ни крути, машина не является предметом первой необходимости, и ее покупку можно отложить до лучших времен, что и было сделано. В результате обвал рынка продолжается уже четвертый год, и света в конце тоннеля по-прежнему не видно. В период с января по ноябрь 2016 года в Санкт-Петербурге продано 107,8 тыс. легковых и легковых коммерческих автомобилей, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, подсчитали в «Auto-Dealer-СПб». В годовом исчислении, по ожиданиям агентства, городской автопром упадет примерно на столько процентов. Российский рынок по итогам года сократился еще сильнее – на 11%, оценивают в Ассоциации европейского бизнеса.

Затяжное падение автомобильного рынка является свидетельством того, что усилия государства по его поддержке малоуспешны. Когда в автопроме начал разгораться кризис, государство принялось тушить его деньгами. В 2015 году траты на поддержку автопроизводителей составили 43 млрд рублей, через год они возросли до 65 млрд. В этом году государство подбросит еще денег в топку. Участники рынка могут рассчитывать на 60 млрд рублей, что составляет больше половины от бюджета, заложенного в программе поддержки ключевых отраслей промышленности. Эти средства пойдут на продолжение программы обновления автопарка (предоставление скидок на приобретение нового автомобиля в обмен на утилизацию старого или его продажу дилеру по системе трейд-ин), льготный лизинг и автокредитование, госзакупки автотехники.

Действия властей по спасению автопрома лучше всего описывает известная фраза: «Одно лечит, другое калечит». С одной стороны, денежная подпитка отрасли, подобно спасательному кругу, брошенному утопающему, не дает автопрому пойти ко дну. По подсчетам Минпромторга, в 2015 году каждый третий автомобиль продавался в рамках программы господдержки. С другой – своей политикой государство оказывает рынку медвежью услугу: вместо того чтобы решать застарелые проблемы индустрии, вроде низкого уровня локализации, их просто загоняют внутрь.

По мнению вице-президента Российской ассоциации автодилеров, совладельца ГК «Феникс» Вячеслава Жигалова, оперативные шаги государства по поддержке отрасли являются правильными, но системный подход к развитию отрасли никуда не годится. «Государство слабо представляет проблемы отрасли и часто принимает решения без должного анализа и экспертного обсуждения. Одна из важнейших проблем – крайне низкая инвестиционная проводимость экономики. Чтобы реализовать инвестпроект, необходимы титанические усилия и гигантское количество времени, в течение которого могут радикально измениться и правовое поле, и рынок. С учетом высокой стоимости денег инвестиции вообще теряют всякий смысл», – сетует Вячеслав Жигалов.

Чрезмерное увлечение государства стимулированием спроса на автомобили в ущерб более стратегическим вещам вызывает скепсис не только у экспертов. С ними соглашается и Минэкономразвития, раскритиковавшее принятые меры в своем мониторинге развития автопрома. Главный вывод ведомства: «Предоставление государственной поддержки отдельным участникам рынка не стимулирует производителей сокращать издержки и повышать качество выпускаемой продукции». Отечественные производители борются с издержками за счет сокращения персонала и повышения цен, а международные игроки покрывают убытки за счет прибыли на других рынках, констатируют в Минэкономразвития.

Методом проб и ошибок

Стратегия развития автопрома до 2025 года, над которой работает Минпромторг, похоже, представляет собой работу над ошибками. Чуть ли не главным мерилом эффективности отрасли в документе собираются сделать экспорт. Планы в документе ставятся наполеоновские: к 2025 году поставляться на внешние рынки должно порядка 300 тыс. авто, то есть каждая двенадцатая легковушка, выпускаемая в стране. Столько из России никогда не экспортировалось, даже в сытые докризисные времена. Для сравнения: в Российском экспортном центре ранее прогнозировали, что в 2016 году из России «уедет» всего 60 тыс. машин.

Государство обещает помочь, в том числе деньгами. В декабре минувшего года власти приняли решение выделить участникам рынка 2,4 млрд рублей на компенсацию затрат на транспортировку автомобилей до российской границы, улучшение технических характеристик продукции и ее сертификацию по международным стандартам. Идея в том, что выход на внешние рынки поможет участникам рынка загрузить простаивающие из-за низкого спроса производственные мощности. Как подсчитали в Минпромторге, сейчас загрузка автозаводов не превышает 40-45%, что приводит к убыткам. По оценке BCG, недостаточная загрузка ежегодно обходится автопроизводителям в 30-50 млрд рублей.

Ради осуществления намеченных чиновниками планов участникам рынка придется попотеть. Себестоимость производства у автокомпаний из-за удорожания импортных компонентов выросла, а направлений, где российскую продукцию готовы принять с распростертыми объятиями, не так много. Плюс емкость ключевого для российского автопрома рынка СНГ не превышает 300 тыс. авто в год. Да и пробиться к соседям по постсоветскому пространству в последнее время все сложнее. После введения Казахстаном утилизационного сбора российским автокомпаниям вход туда фактически заказан. А это, между прочим, крупнейший для них рынок сбыта. Среди тех, кто туда экспортировал, отечественные «АвтоВАЗ», «Соллерс», «КамАЗ», ГАЗ, а также иностранные Wolkswagen Group, Hyundai-Kia, Renault. Не чужды протекционизму и украинские власти, еще раньше отгородившиеся от продукции российского автопрома барьерами.

Впрочем, можно встретить на мировой карте и страны, которые готовы гостеприимно распахнуть двери перед российскими авто. Это, например, Вьетнам, который недавно присоединился к зоне свободной торговли ЕАЭС. Либерализация торговых отношений с Вьетнамом означает обнуление таможенных пошлин на ряд товаров союза, в числе которых грузовые и легковые автомобили. По информации, полученной федеральным «Экспертом» от Минпромторга РФ, общая квота на импорт автомобилей во Вьетнам в период с 2016 по 2018 годы составит 2,5 тыс. единиц. Также туда будут поставляться машинокомплекты (с 2017 по 2021 годы квота ни их импорт достигнет 13,5 тыс. единиц).

Есть и другие варианты. Так, всеволожский завод Ford Sollers в минувшем году начал поставки моделей Focus и Mondeo в Армению и Белоруссию. А «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вышел на рынки Туниса и Грузии и продолжил отгрузки авто в Египет и Ливан. Кроме того, предприятие возобновило поставки на Украину. Однако все эти усилия не позволили нивелировать снижения спроса в Казахстане, рассказывают в компании.

BCG советует участникам рынка обратить внимание на Иран, где продается 1 млн авто в год, Саудовскую Аравию (600 тыс. авто), Египет, Алжир, Нигерию и Мозамбик (суммарный объем продаж авто составляет 800 тыс. авто). Отдельные модели российской сборки также могут поставляться на рынки Великобритании, Италии, Испании и Франции: из-за близости к России стоимость доставки в эти страны будет невысока, уверены представители BCG.

Таможня дает добро

Еще один краеугольный камень новой стратегии развития автопрома – локализация компонентной базы. Чтобы привлечь инвестиции в развитие локальных производств, Минэкономразвития и Минпромторг сообща готовят новую версию режима промсборки, которая придет на смену двум предыдущим (их срок действия истекает до 2020 года). Каким он будет, пока загадка. В СМИ проходила информация, что в него войдут обязательства автоконцернов по размещению в стране центров разработки и развитию НИОКР, но будет ли что-то из этого реализовано на практике, пока непонятно.

Проблема в том, что борьба за локализацию производства ведется государством как минимум десять лет, но взять в ней верх у него так и не получилось. Начиная с 2005 года, в России действует режим промышленной сборки, позволяющий автокомпаниям ввозить комплектующие по льготным таможенным ставкам в обмен на частичную локализацию производства.

На первых порах перед ними была поставлена задача создать мощности по выпуску 25 тыс. авто с уровнем локализации в 30%. Идея была в том, чтобы уйти от принципа отверточной сборки при производстве авто, когда иностранные концерны ввозят из-за рубежа двигатель, трансмиссию, коробку передач, подвеску и другие крупные узлы, после чего соединяют их друг с другом, как конструктор. Из-за этого значительная часть добавленной стоимости в виде налогов и рабочих мест доставалась другим странам.

Тем не менее, первый блин вышел комом: локализация произошла в основном на бумаге. Новые компонентные производства в стране действительно появились, но их продукция опять-таки собиралась из привозных компонентов. Увидев, что программа буксует, власти пошли на ужесточение правил игры. Требования к объему производства были повышены с 25 до 300 тыс. авто, доля российских компонентов – с 30 до 60%. Помимо этого, в соглашения о промсборке включили обязательства по инвестициям в НИОКР.

Но и эти шаги мало на что повлияли. Закупать в стране простейшие компоненты, вроде кресел и фар, автокомпании согласились, но более сложные вещи, будь то электроника или двигатели, продолжили приобретать за рубежом. На Северо-Западе, к примеру, ни один из заводов до сих пор не может похвастаться глубиной локализации свыше 50%. Ближе других к этой планке подобрался «Хендэ», но и у него на импортные компоненты приходится 53%. У остальных результаты скромнее. Глубина локализации Ford Sollers составляет 30%, Toyota – 15%.

Такие данные в 2015 году приводили представители Национальной ассоциации производителей автомобильных компонентов. По факту степень локализации автозаводов даже ниже – детали российского производства имеют высокую валютную составляющую в себестоимости. При таком низком уровне локализации автозаводов размещать производство в стране компонентщикам невыгодно – слишком высок риск не отбить инвестиции.

Что с этим делать – государство пока не решило. Но очевидно, что новый режим промсборки должен быть построен по другим принципам – простым повышением требований к локализации не обойтись. «Понятно, что двигатели и коробки передач производить полным циклом будет невыгодно – это очень затратные проекты. Но, учитывая ресурсную базу, в России можно обустроить цепочку производства: те же металлы и пластик сначала экспортируются в виде сырья, а потом импортируются обратно в виде готовой продукции. По некоторым позициям участники рынка могут договориться, чтобы, не нарушая условий конфиденциальности и конкурентности, получить общую базу», – уверен Иван Бончев.

Судя по всему, предлагаемая государством стратегия развития автопрома вряд ли окажется в состоянии переломить негативные тренды на рынке. К примеру, даже если отрасль покорит рубеж в 300 тыс. экспортируемых легковушек раньше 2025 года, при избытке мощностей в 2 млн авто, это мало что поменяет. При таком раскладе гораздо больше для рынка может сделать то, что поспособствовало его обрушению, – динамика цен на нефть, влияющая на доходы и потребительские ожидания населения. Исходя из тенденций на сырьевых рынках и ряда других факторов, аналитики PwC ожидают роста автопрома уже в этом году.

Другие эксперты настроены не столь оптимистично. Наилучшим результатом для авторынка будет сохранение уровня 2016 года, считает Вячеслав Жигалов: «Предпосылки для роста рынка в 2017 году не просматриваются. По активности клиентов, как это видно на данный момент, январь этого года будет одним из худших за последние лет пять. Признаков того, что санкции отменят или нефть подорожает в два раза, тоже не видно, а выйти из депрессии участникам рынка мешает рост фискального и бюрократического давления государства».

Получается, главное, что государство может сделать для отрасли, – не мешать. А дальше одно из двух: либо экономика пойдет вверх, либо кризис сметет с рынка неэффективных игроков, оздоровив отрасль.

Источник

Обновлено 31.01.2017 05:43
 

Утилизация старых автомобилей

Что такое утилизация автомобилей, как законно ее оформить и где заказать.

Если ваше транспортное средство сломалось, давно стоит без дела или слишком устарело, рано или поздно его нужно убрать с гаража, двора или другого последнего пристанища. Сделать это можно несколькими способами: вывезти на свалку самостоятельно, вызвать эвакуатор или воспользоваться услугами компаний, основной вид деятельности которых — утилизация автомобилей. Первые два способа требуют немало денег и времени, тогда как с помощью третьего можно все сделать бесплатно. Достаточно позвонить, проконсультироваться, заключить договор и право передачи ТС. Остальные хлопоты ложатся на плечи компании, которой вы отдали предпочтение. Предприятия, которые занимаются утилизацией, самостоятельно заберут машину, не взяв с вас денег. Все расходы они покроют за счет металлолома, на который будет переработан автомобиль. Поэтому услугой можно было воспользоваться в том случае, если ТС будет комплектным по всем металлическим деталям. Должен присутствовать кузов, мосты, двигатель, днище или рама и т.д. Также нынешний собственник транспортного средства должен иметь его во владении не менее 12 месяцев и иметь безусловные имущественные права. Если же владение происходит по доверенности, необходимо нотариально заверенное подтверждение согласия доверителя на проведение утилизации. Процедура будет считаться законной, если предварительно снять машину с учета, а после списания в утиль принести в МРЭО ее номера с тех. паспортом и написать заявление об утилизации автомобиля на имя начальника районного МРЭО.

Государственная программа обмена старых автомобилей

Желающие избавиться от “автохлама” могут стать участниками государственной “trade-in” программы по обмену старых машин на скидку во время покупки новых. Денежный эквивалент можно потратить только в качестве скидки, размер которой зависит от модели авто, которую вы хотите обменять. Поэтому утилизация автомобилей по этому сценарию подойдет для тех, кто хочет приобрести новое транспортное средство. Если новое ТС вам не нужно, воспользуйтесь традиционной бесплатной переработкой. Чтобы получить скидку, компании по утилизации должны иметь лицензию на эту деятельность, которая состоит из переработки металлолома, хранения и транспортировки старых автомобилей. Документы, которые необходимы, чтобы воспользоваться программой: оригинал ПТС, паспорт, справка о снятии с учета и документ передачи транспортного средства компании, которая занимается утилизацией автомобилей.

Источник

Обновлено 27.01.2017 05:57
 

Утильсбор берет катера на абордаж

Петербургские производители автомобильных прицепов лишились половины выручки из-за введения утилизационного сбора. Потери считают и изготовители моторных лодок, которым сложившаяся ситуация грозит срывом госконтрактов.

Сбор за утилизацию автомобильных прицепов, введенный в начале этого года, лишил петербургских производителей этой техники половины выручки. Несмотря на поручение президента устранить перегибы в законе до конца апреля, корректировка до сих пор не проведена. На обещанные Минпромторгом компенсации большинству участников рынка рассчитывать не приходится. В списке пострадавших рискуют оказаться и изготовители моторных лодок, 90% которых должны поставляться в комплекте с прицепом.

Закон, который распространил утильсбор на спецтехнику и автомобильные прицепы, вступил в силу 1 января 2016 года. Однако установленная в феврале ставка налога привела к удорожанию легких бестормозных прицепов в десять раз, более тяжелых тормозных — в среднем в полтора-два раза. Что практически парализовало работу выпускающих их предприятий.

В ходе прямой линии в апреле 2016 года президент Путин дал поручение Минпромторгу до конца апреля подготовить постановление об отмене утильсбора. Однако пока проект не прошел этап рассмотрения в правительстве и не выставлен для публичного обсуждения. «99%, что о полной отмене речь не идет. Но мы рассчитываем хотя бы на адекватную корректировку размера сбора», – рассказал один из участников рынка. Пока же производители вынуждены нести потери либо искать способы обойти закон.

Крупнейший в Петербурге завод, специализирующийся на прицепах для грузовых автомобилей, «Невские машины», оценивает свой прямой убыток в 40 млн рублей. «Это сумма, которую мы не получили, так как в феврале продаж не было вообще», – говорит коммерческий директор Александр Техтин. В марте компания возобновила продажи, но повысила стоимость продукции на размер утилизационного сбора, то есть примерно на 20-50%, из-за чего многие клиенты отказались от покупки. «В общей сложности мы недосчитались половины заказов, думаю, в целом по рынку ситуация такая же. Конечно, частично это обусловлено кризисом, но снижение покупательной способности само по себе вызвало бы падение не более 15-20%», – пояснил он. Также компания работает в минус по контрактам, которые были подписаны до введения утильсбора и по которым «Невские машины» должны поставить продукцию по старым ценам.

Предприятие «Рострак», по словам его учредителя Дмитрия Онуфриенко, потеряло две трети заказов и было вынуждено в два раза сократить штат. «Цены выросли от 30% до трех раз. Сельхозпроизводители, которые раньше брали у нас технику, впали в ступор и перестали покупать. Остался только контракт на три прицепа у подрядчика «Газпрома», который связан контрактом и не может отказаться от закупки», – отмечает он. Сокращение всего рынка предприниматель также оценивает в 50%.

Петербургский производитель прицепов для легковых автомобилей «Вектор» перестал выпускать тяжелые тормозные прицепы, на которые до введения утильсбора приходилось порядка 30% его продаж, поскольку клиенты отказываются покупать их по новым ценам. Чтобы не платить за легкие прицепы сбор, десятикратно превышающий их стоимость, компании пришлось скорректировать документацию. «В законе говорится, что налог вводится для прицепов с массой не менее 0,75 тонны. Поэтому мы указываем, что вес продукции составляет 745 или 749 кг, и не платим сбор», – рассказывает руководитель «Вектора» Вадим Адамович.

Хотя Минпромторг еще в марте призвал производителей не повышать цены, пообещав компенсировать уплаченный сбор субсидиями, постановление на этот счет до сих пор не издано, подчеркивает Александр Техтин. Кроме того, для получения субсидий нужно войти в реестр крупных налогоплательщиков Минпромторга. По словам чиновников, ценза по объемам производства для включения в список нет. «Но нужны полные технологические карты по каждому продукту. У небольших предприятий их, как правило, нет, а оформление их может занять месяцы», – отмечает Александр Техтин.

Пока «Невские машины» – это единственный петербургский производитель прицепов, которому удалось попасть в реестр. «Я не верю, что такие значительные суммы — 300 тыс. с прицепа — будут возвращены, так что не будем даже пытаться», — говорит Вадим Адамович.

Повышение цен на прицепы уже привело к проблемам на смежных рынках. В частности, сложности с выполнением контрактов начали испытывать производители катеров и моторных лодок. По оценке участников рынка, всего на петербургских предприятиях в год производится 3-4 тыс. единиц этой техники. До введения утильсбора 90% продавались уже с прицепами. Хотя изготовление идет в течение всего года, отгрузки в основном приходятся на лето.

Так, петербургская компания «Меркурий» (выпускает лодки под брендом Masterboat), согласно данным сайта госзакупок, имеет обязательство поставить МВД 70 служебных катеров с прицепами. Однако пока предприятие не может закупить прицепы, рассказал его директор Дмитрий Крылов. «Из-за утильсбора производитель поднял цену в несколько раз, что делает для нас проект убыточным. А сменить поставщика мы не можем, так как в контракте указана четкая спецификация», – пояснил он. Срок выполнения контракта — сентябрь. «Но время уже поджимает, поскольку всю партию будет сложно отгрузить одномоментно, а за срыв поставки нам грозит штраф», – отмечает топ-менеджер.

Со сложностями в выполнении госзаказа столкнулась также «Мобиле групп», отмечает начальник отдела понимания предприятия Михаил Петунин. «Нам удалось договориться, что мы поставим лодку в контейнере, а прицеп пропишем отдельным соглашением, но все это затянуло выполнение контракта на два месяца». По его словам, по сравнению с прошлым годом продажи компании упали в два раза, а задержки исполнения контрактов привели к увеличению долговой нагрузки. Впрочем, на ситуацию также повлияли новые правила сертификации лодок. «Как временное решение, мы предлагаем клиентам регистрировать их как самостоятельно построенные суда», – отмечает он.

Предприятие «Судтехпром» (бренд Silver) госконтрактов после введения утильсбора не заключало, говорит менеджер по продажам Антон Кожинов. Однако частным клиентам компания перестала продавать лодки с прицепами. «Материальные потери посчитать сложно, но репутационные, безусловно, есть», – отмечает топ-менеджер.

Обновлено 26.05.2016 07:29
 

АUTOMECHANIKA: от покупки до утилизации

В большом семействе франкфуртских выставок "Автомеханика" — одна из самых успешных. Число участников 2014 года было 4660, посетителей — 134 тыс. Примерно 80% из них заявили, что непременно приедут и в этом, 2016-ом году (13-17 сентября). Ожидается, что нынче цифры вырастут еще: соответственно до 4700 и 150 тыс. Общая площадь экспозиции — около 300 тысяч кв. м.

А всего со стартовой позиции выставки в сентябре 1971 года через нее прошли около 16 тысяч участников и 0,6 млн. зрителей. И это не считая еще 14 выставок-филиалов, рассеянных по миру, будь то Стамбул и Чикаго, Санкт-Петербург и Нью-Дели, Бирмингем и Шанхай, Мехико и Дубай…

Секрет столь грандиозного успеха вполне понятен. Значение автомобиля в жизни человека трудно переоценить. Но просто автосалон — это банально. Ведь их в мире — не счесть, а новых моделей — весьма ограниченное количество. И увидеть их можно в принципе где угодно. А вот Автомастерская в самом широком смысле, которая является сутью выставки Automechanika — это менее раскрученная тема. И она для владельца автомобиля является актуальной постоянно: машина требует ухода, починки. И вряд ли будет преувеличением сказать, что Франкфурт на этом поле в Европе лидирует. Особенно, если речь идет о многогранности и комплексности обслуживания автомобиля.

По классификации Франкфурта автомобильный сервис на Automechanika представлен семью сферами.

Первая: запчасти. Детали, узлы, корпуса, стекла и т.п. Именно эта тема навеяла немецкому фотохудожнику Рафаэлю Неффу мысль создать для посетителей выставки календарь с фантастическими панорамами городов и ландшафтов, сконструированных из частей автомобиля. Его фрагменты использованы для иллюстрирования текста.

Вторая: все, что касается электроначинки автомобиля. Помимо того, что связано с электроникой — от проводки и батарей до датчиков и фар, в этом сегменте в 2016 будут обильно представлена "интеллектуальные транспортные системы", которые контролируют безопасность движения, поддерживают комфорт в салоне, подогрев и вентиляцию сидений, обеспечивают информацией и т.д. Одной из популярных тем нынешнего сезона будет т.н. "подключенный автомобиль"(Connected Car), которым именуются системы, позволяющие поддерживать связь автомобиля с внешним миром: делать заказы (например, в ресторан) и производить платежи с карточки, получать развлекательную и интеллектуальную информацию, сведения о ситуации на дорогах, наконец, обеспечивать анализ качества управления самого водителя с целью оптимизации вождения. Он, как и автоматизированное вождение, будет одной из главных тем "Сервис завтрашнего дня".

Третья: ремонт и техобслуживание. Здесь все, что требуется для ремонтной мастерской — от оборудования и инструмента до масел и антикоррозийных покрытий. При этом с заметным акцентом и на грузовики.

Четвертая: аксессуары и тюнинг. Это для тех, кто любит в машине всякое оригинальное и индивидуальное, начиная от дизайна салона и заканчивая раскраской корпуса и рельефом шин. Особый сектор — техника для спортивных автомобилей, а также служебного транспорта: полицейского, медицинского, муниципального и т.д. По этой же тематике проходят диски, шины и колеса.

Пятая сфера: уход за авто. Центром притяжения здесь станет Car Wash City — целый городок под открытым небом, где будут демонстрировать свои достижения в части мойки автомобилей лидеры рынка - Otto Christ AG, ISTOBAL, Nilfisk, Adriateh, KAW Kiehl KG, FLOWEY, Favagrossa, DuBois Chemicals, Ergox, Alfred Karcher и WashTec Cleaning Technology.

Шестая: менеджмент и обучение. Эта часть выставки, представленная в основном в форме семинаров (главные пройдут 16 и 17 сентября), лекций ("Академия Автомеханики"), курсов и практических тренингов и рассчитана в основном на менеджеров и дилеров — тех, кто торгует, а также планирует жизнь автомобиля от покупки до его утилизации. И добивается эффективности за счет комплексного подхода.

И, наконец, центром притяжения инноваций станет салон Tomorrow's Service & Mobility — впервые на арене Festhalle во Франкфурте. Самые значимые новинки будут, как всегда, отмечены наградами выставки, которые охватывают девять категорий, к которым в этом году добавится десятая — т.н. "Зеленый приз".

Важно отметить такой важный акцент Automechanika, как грузовой и коммерческий транспорт. Ему посвящена как минимум четверть экспозиции. Эти стенды будут помечены специальным оранжевым значком. Одной из главных тем в разделе коммерческого транспорта станет демонстрация возможностей электродвигателей — задача, над которой Европа упорно работает во исполнение директивы ЕС к 2030 избавить города от СО2. В частности, над решением проблемы снижения веса электрических аккумуляторов. Думаю, что колоритным зрелищем станут гонки грузовиков в рамках специального показа на открытой площадке.

Франкфуртские выставки — это не зрелищное, а деловое мероприятие. Все здесь организовано так, чтобы создать идеальные условия для общения деловых людей и заключения будущих сделок. Более половины посетителей — это руководители разного звена, т.е те, кто принимает решение. Этим объясняется чрезвычайно стабильный состав экспонентов. Приехав единожды, они, как правило, по достоинству оценивают КПД этой площадки и возвращаются вновь и вновь. Вот и нынче, помимо тех компаний, которые уже были отмечены, свою продукцию представят Bosch, Brembo, Continental, Denso, Hella, Маха, Mahle, Schaeffler, Wabco… Из новичков стоит упомянуть Di Martino Spa и Golden Chimigal из Италии, Tenzi из Польши, Axel Team из Греции, TH Grass LLC из России и Gloria, Meine Waschstrasse и Abacus Chemie из Германии.

И последнее — справочное. Выставка работает с 9 до 18, в последний день (17) –до 17 часов. Стоимость билета на день — 28 евро, в кассе -38 евро. На все дни выставки — 49 и 62 соответственно. В стоимость билетов входит и бесплатный проезд на всех видах общественного транспорта города в пределах всех его тарифных зон.

Обновлено 26.05.2016 07:32
 

Скорая помощь - дворовая утилизация

По сообщению телеканала LifeNews78, подростки подожгли автомобиль Скорой Помощи.

Автомобиль планировали утилизировать, но дети успели раньше.

18 марта около 12:50 дня возле поликлиники, расположенной на улице Генерала Симоняка, загорелась машина скорой помощи. Выехавшие на место пожарные потушили автомобили в 13:02. По предварительной информации, машину скорой медицинской помощи по адресу Генерала Симоняка, 4 подожгли играющие рядом подростки. Кроме того, по информации источника, этот автомобиль собирались утилизировать 18 марта. Все это время карета скорой находилась у поликлиники.

18 марта должны были подписать документы на утилизацию транспортного средства. До этого времени автомобиль находился у поликлиники, – рассказал источник в скорой помощи.

Облако дыма и копоти от горящего автомобиля поднялось выше 10-этажки, расположенной по соседству.

Обновлено 20.03.2016 18:29
 

Поле битвы или транспортные магистрали?

Эксперты Центра Общероссийского народного фронта «Народная экспертиза» определили 10 самых опасных федеральных трасс страны.

Рейтинг строился по количеству погибших в ДТП на каждые 10 км пути. В качестве исходных данных принимались сведения о ДТП за 2015 год (с сайта статистики ГИБДД), протяженность трасс считалась по данным Росавтодора. В результате аварий на дорогах России в 2015 г. погибло более 23 тыс., а ранненых в ДТП свыше 231 тыс. человек.

Количество погибших от ДТП

на 10 км федеральных трасс в 2015 году

п/п

Название трассы

Количество погибших, чел.

1 А-146 Краснодар – Верхнебаканский 4,75
2 Р-217 «Кавказ» 3,49
3 А-155 Черкесск – Домбай – граница с Республикой Абхазия 3,01
4 А-290 Новороссийск – Керчь 2,92
5 А-104 Москва – Дмитров – Дубна 2,90
6 М-10 «Россия» 2,85
7 А-240 Брянск – Новозыбков – граница с Республикой Белоруссия 2,64
8 М-3 «Украина» 2,62
9 А-151 Цивильск – Ульяновск 2,61
10 М-7 «Волга» 2,50

В соответствии с данными экспертов Центра ОНФ каждые 8 км федеральных трасс забирают одну жизнь.

Обновлено 20.03.2016 15:56
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 4
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Рейтинг@Mail.ru

Реклама в интернете. Создание и продвижение сайтов

ООО "КАРАТ" Выкуп автомобилей на утиль Ул. Лесопарковая 5а Тел.: +7 (952) 668-95-20; +7 (921) 957-42-10; (812) 309-39-09